+7(812) 922-0-933 +7(812) 331-4652
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб-Вс - ВЫХОДНОЙ
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Отправка неисправного оборудования

Отправка оборудования на замену производится полностью за счёт Клиента / Владельца оборудования. Ответственность за доставку груза в cервисный "САЛГАРД" центр  несёт Отправитель.

К оборудованию необходимо приложить полностью заполненный Акт рекламации и копию документа с датой покупки оборудования (внимание, без данных документов ремонт оборудования не производится!). Все поля акта рекламации обязательны для заполнения, в противном случае прием оборудования в ремонт не гарантируется*.

Максимальный срок диагностики и замены оборудования составляет 30 дней с момента поступления в сервисный центр, после чего производится обратная отправка замены Владельцу по адресу, указанному в акте рекламации. 

Доставку замены организовывает сервисный центр за счёт Получателя (Владельца). Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе Получателя.

В случае несоответствия неисправного оборудования Условиям гарантийного обслуживания замена не производится. Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "Не гарантийное" или "Неисправность не выявлена" хранится в сервисном центре "САЛГАРД" до 1 месяца, после чего отравляется обратно Владельцу.

*Внимание!
Отправка оборудования на замену означает согласие со следующим условием:
При отсутствии правильно заполненной сопровождающей документации (Акта рекламации) с явным указанием Владельца и его контактных данных или не предоставлении таких данных в течении трёх месяцев с момента доставки оборудования в сервисный центр, оборудование становится собственностью компании "САЛГАРД".